Официальный портал городских
новостей «Наша Пенза»
Жалоб стало больше
Дата размещения: 16 февраля 2021

Жалоб стало больше

Пензенские потребители жалуются на коммунальщиков и розничные магазины.

В прошлом году в адрес областного Управления Роспотребнадзора поступило 4425 обращений граждан. Это на 19% больше, чем в 2019 году.

«Более половины обращений касаются вопросов санитарного законодательства, остальная их часть затронула вопросы нарушения закона в сфере защиты прав потребителей. Чаще всего покупатели жалуются на недобросовестность в сфере розничной торговли и на услуги ЖКХ», - сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.

В итоге, за 2020 год рассмотрено всего 4286 обращений: 627 из них были отправлены в Госжилстройтехинспекцию области, органы местного самоуправления и прочие инстанции, для решения указанных проблем; на 3450 обращений были даны разъяснения по существу поставленных вопросов; 209 обращений стали основанием для проведения проверок и административных расследований – нарушение законодательства подтвердили более половины из этих обращений.