Жалоб стало больше
Пензенские потребители жалуются на коммунальщиков и розничные магазины.
В прошлом году в адрес областного Управления Роспотребнадзора поступило 4425 обращений граждан. Это на 19% больше, чем в 2019 году.
«Более половины обращений касаются вопросов санитарного законодательства, остальная их часть затронула вопросы нарушения закона в сфере защиты прав потребителей. Чаще всего покупатели жалуются на недобросовестность в сфере розничной торговли и на услуги ЖКХ», - сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.
В итоге, за 2020 год рассмотрено всего 4286 обращений: 627 из них были отправлены в Госжилстройтехинспекцию области, органы местного самоуправления и прочие инстанции, для решения указанных проблем; на 3450 обращений были даны разъяснения по существу поставленных вопросов; 209 обращений стали основанием для проведения проверок и административных расследований – нарушение законодательства подтвердили более половины из этих обращений.
Новости России
Перейти в раздел-
10 ноября 2020
Война закончена...
-
23 октября 2020
Ловля «на живца...
-
23 октября 2020
Не заплатишь на...
-
23 октября 2020
Полгода в минус...
-
16 октября 2020
Разрушитель кор...
-
16 октября 2020
«Пробоина» в МК...
-
16 октября 2020
Год увенчается ...
-
09 октября 2020
Covid ударил по...

Губернатор поздравил студотряды

Педагог из Пензы - в десятке лучших

Восьмикратное счастье

Студенты сдали 22 литра крови

Жалоб стало больше

Жюри обсудило видео-спектакли

"Спутник-5": поступила 6-я партия

Больше дорог и светофоров!

Готовимся к "большой воде"
